Вверх страницы

Вниз страницы

THE LMS: DEADLY GAME

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE LMS: DEADLY GAME » PARTNERSHIP » Resident Evil: Generation's


Resident Evil: Generation's

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/surviv10.jpg

Послушайте, "Амбрелла" — корпорация, несущая ответственность за развитие и процветание нашего города, проводит эксперименты на своей же собственной территории. Они вскормили и вырастили чудовищ в секретных лабораториях, затем ввели им нечто, что сделало их невероятно сильными и жестокими. Когда люди подвергаются воздействию этого вещества, они становятся зомби — это в лучшем случае. Вскормленные плотью, безумные, они не чувствуют боли и стараются съесть других людей. Они не мертвы, но очень близки к этому. Поэтому давайте сотрудничать, хорошо? Давайте поедем туда и начнем расстреливать безоружных граждан на улицах, ваших друзей и соседей, потому что, если мы не сделаем этого, то можем стать следующими!

Войти в мир ужаса и выживания...


сюжетакция 1акция 2описание мира

0

2

АКЦИЯ
НА RESIDENT EVIL GENERATION'S
ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ЖИВЫХ


Сотрудник метрополитена.

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_fcbc10.jpg

Имя: Джим Чапман.
Возраст: 24 года.
Краткая информация: Джим всегда мечтал работать в большом и теплом офисе, однако закончив университет по специальности "Социология" и не найдя достойной работы на бирже труда, подался в работники метрополитена. Закончив короткие курсы водителя электрички он с первыми лучами солнца отправлялся на ненавистную работу, мечтая, что в один прекрасный день станет героем города, а быть может всей страны. Так почти и произошло: 28 сентября 1998 года началось заражение и Джим оказался почти в центре эпидемии. Его поезд был первой ласточкой принявший на свой борт невольных "биотеррористов".
По характеру Джим трусоват, в затруднительных ситуациях мешкает с принятием решения, поэтому при себе имеет монетку, подбрасывая которую решает как поступить. В обыденной жизни дружелюбен, но чужие удачи на фоне его не сбывшихся мечт задевают его.

Концепт

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/x_ccc510.jpg   http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_771010.jpg

Акция 2.0 Последние из живых
Акция 1.0 Амбрелла должна заплатить!

0

3

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/dddddd10.jpg

Серость и запустение. Так можно было охарактеризовать то помещение, где оказался морпех. Офис, видимо, какого-то мелкого начальника был уставлен различного рода документами, шкафами с ценными бумагами и прочими незаменимыми атрибутами офисного рабочего. На столе, где лежали груды бумаг, стояли неизменные фотографии с семьёй. Мэтт осмотрел комнату и аккуратно взял одну из фотографий. На карточке была изображена семья из четырех человек - полный мужчина в очках держал на руках двух рыжих сорванцов, а сзади него, обнимая за плечи и положив голову на плечо, стола такая же, как и дети, рыжая женщина с веснушками на носу.
"Мило"
Метт также аккуратно поставил фотографию на стол и немного приоткрыл дверь, ведущую из офиса, чтобы посмотреть, что за ней.
Это был обыкновенный, рабочий этаж, с прямыми, длинными коридорами и бесконечными лабиринтами кабинок по бокам, в которых когда-то трудились такие же бесконечные рабочие. Несмотря на творившееся снаружи - здесь было чисто, казалось, будто просто закончился рабочий день и хомяки разошлись по домам, чтобы на следующее утро снова придти и провести здесь очередной день, аналогичный всем предыдущим.
Весь зал делился между собой тремя коридорами, Метт, положившись на интуицию, пошел прямо, стараясь не всовываться из-за кабинок. Вроде бы, ухоженный (по сравнению с остальным миром) офис давил на голову своей атмосферой. Чувство близкой смерти здесь, казалось, ощущается куда сильнее: гнетущая атмосфера страха смерти смешивалась со звенящей тишиной, внутри которой даже звук собственного дыханья был подобен грому.
Мягко ступая по полу, капрал повернул направо и через время уткнулся в стену - как раз в тот момент, когда из двери на противоположном конце комнаты показались три человека.
"Блять"
Спрятавшись за одной из кабинок, Айсмен стал наблюдать за происходящим. По залу неторопливо рассредоточились три человека, одетых в черную униформу. Их форма казалась, была чернее самой тьмы. Солдаты передвигались словно тени, их оружие поблескивало мертвенным светом, а в шлемах (которые почему-то были сродни мотоциклетным) отражалась окружающая их обстановка. Хорошее снаряжение, дорогое оружие, отсутствие знаков различия и опознавательных знаков. Профи.
Один из бойцов, шаркая берцами по полу, направился в сторону Колберта. Мышцы морпеха задрожали от напряжения и нетерпения, позабыв о боли, но вступать в бой было нельзя. Открыть огонь сейчас и раскрыть позицию - самолично поставить подпись под документом о смерти и сесть в лодку, ведущую прямиком в ад, не забыв, конечно, улыбнуться проводнику.
"Чёрный", как мысленно успел окрестить бойца Метт, зашел в коридор, где прятался морпех, продолжая неспешно идти вдоль него, будто нарочито медленно.
Капрал медленно, стараясь не дышать лишний раз, отошел за кабинку, до боли в пальцах сжимая в руке нож. Шарканье ботинок было все ближе, и когда громкость шагов стала максимальной, появился сам боец, как ни в чем не бывало продолжающий заниматься своим делом - идти вперед. Спокойно выдохнув, Айсмен аккуратно вышел из кабинки, двинувшись следом и готовым выполнить свою работу. Только в голливудских фильмах показывают, как солдаты убивают людей без шума и пыли - зажав рот и аккуратно ткнув ножом в шею или сердце. На самом же деле шанс попасть в сердце так мал, что не стоит и пытаться. А если полоснуть по шее - крику будет, как на стадионе. Поэтому нужно откинуть голову противника назад и резать её, будто режешь овцу, до тех пор, пока голова не окажется у тебя в руках.
Но в этот раз все пошло не по плану. Охренеть, как не по плану. Боец, невесть почему решил развернуться. То ли ему надоело простое хождение вперед, то ли ему подсказала интуиция об опасности, то ли еще хрен знает что. «Черный» развернулся и уставился ничего не выражающим «лицом» шлема на морпеха, который тащился согнувшись. Увидев свое сгорбленное тело в отражении шлема, Мэтт на сотую долю секунды почувствовал себя неловко, а затем бросился в ноги противнику, пока тот не успел сообразить, что к чему.
Не ждавший борьбы солдат завалился на спину, инстинктивно защитив лицо рукой. Морпех упал грудью на выставленное противником колено, отчего ребра взорвались болью, а перед глазами на мгновение погас свет. Завалившись набок, Колберт ранеными пальцами попытался приподнять забрало шлема, чтобы ткнуть ножом. Но рука, оставляя кровавые дорожки, проскользила вверх по стеклу, а противник быстро смекнул, что раненый морпех ему не чета – винтовка в момент оказалась у горла Меттью.
Капрал буквально чувствовал как кислород перестал поступать к легким. Смертельно ледяная сталь автомата сдавила глотку, а сидящий сверху враг не давал и шанса на вдох – на глазах повисла пелена полумрака, изредка плясали разноцветные огоньки. Понимая, что еще чуть-чуть и падет вечная темнота – Мэтт, прохрипев сквозь противогаз, ткнул ножом в область подмышки.
Давление ослабло, а Колберт хрипло вдохнул через фильтры. Правда, всего на секунду, потому, что спустя мгновение получил удар прикладом, похоже, в горло, потому что вдох, остановленный на середине, превратился в кашель. Ладно, хорошо, что не в челюсть. Борясь с баротравмой, болью в ребрах и темнотой перед глазами, морпех, цепляясь за жизнь окровавленными пальцами, пнул "чёрного" ногой в пах. От рези в яйцах, противник упал на колено, прижимая к груди раненую руку и потянувшись здоровой к ножу.
Ситуация из "приемлемой", скатилась в «полную жопу», наполненную отчаянием и страданиями - сзади послышались шаги. Видимо, подкрепление.
Метт сделал кувырок назад и быстро нашел рукоять дробовика, перетянув ружьё к подмышке. Противник тоже не стал терять времени даром, и едва осознав, что шутки кончились - потянулся за пистолетом. Добро пожаловать на Дикий, мать его, Запад. Кто первый нажмет на крючок - того и счастливый билет. Не хватает, разве что, гонимых ветром кустов и колокольни.
Все движения были стремительны - драка не заняла больше тридцати секунд. "Чёрный" в одно движение встал и вытащил пистолет из кобуры. Черная точка ствола, еще темнее, чем униформа бойца, слепым глазом уставилась на Метта. Пороховые всполохи и выстрелы озарили комнату ярким пламенем, отбросив кривые тени на серые стены. Прозвучало два почти синхронных выстрела. Кто же вытянул свой, счастливый билет?

Resident Evil: Generation's

0

4

http://s3.uploads.ru/DRQNk.jpg

В кромешной темноте слабый луч фонарика выхватывал фрагменты помещения, скользкую лестницу, покрытую мелкими каплями влаги сырого подвала и темно-серую бетонную стену. Тут царила тьма, поглощающая все вокруг и уже на уровне талии, Ада не видела своего тела, но чувствовала как ноги, изредка соскальзывали с трубчатых ступеней от ступни до каблука. Первым появился стеллаж, его длинные металлические полки, уставленные канистрами, колбами и флаконами с техническими маслами казались бесконечно длинными, чуть ниже заботливые техники разложили скрученные кольцами резиновые шланги насосы для откачки воды, термодатчики и вентили. Все это напоминало на огромный склад, и где-то тут располагался щит освещения.
Наконец, ступив на бетонный пол, ощутив твердую почву под ногами, наёмница обвела вокруг фонариком, стараясь захватить как можно больше видимого пространства, в том числе и потолок, который теперь представлял опасность.
- Вижу рубильник, - как можно тише произнесла Вонг, осматривая кажущиеся темными кровавые разводы около самого щитка на противоположном конце подвального помещения. Тишина и сырость, как можно было разместить электрические приборы в таком неблагонадежном месте? Подсвечивая фонариком, Ада медленно продвигалась вглубь комнаты. Под ногами тихо хрустела отсыревшая бетонная крошка, от чего становилось неуютно и страшно. Каждый шаг словно призыв обратить на себя внимание.
Тихий шелест справа заставил её резко развернуться и прицелится в пустоту. А может шум исходил слева? Рука наёмницы дрогнула… обернувшись в противоположную сторону, она выхватила лучом фонаря сверкающий, гниющий череп мертвеца, перемещающийся в её сторону. В свете огней мелькнули его глаза, белые, немигающие зрачки. Он был один, но выл в два голоса, одолеваемый голодом и жаждой убивать. Ада медленно подходила вперед, для того чтобы не промахнуться.
«Иди сюда. Мерзость!» - Он находился на критически опасном расстоянии и палец девушки дрогнул. Выстрел громким эхо отразился от стен подвального складского помещения, заглушив все звуки. Вырвавшаяся из дула пистолета пуля прошла сквозь череп, проломив переносицу инфицированного. Брызги мелкими кляксами заляпали серую стену рядом со стеллажом, а ошметки прогнившей кожи и костей улетели куда-то в сторону оборудования.
Зараженный вздрогнул, замер и упал на колени, зацепившись за острый край металлического стеллажа. На лице запрокинутой головы зияла огромная кровавая брешь, сквозь которую можно было рассмотреть вытекающую коричневую жидкость – мозги.
«Смерть тебе к лицу, не останавливайся, продолжай», - улыбнулась она, не предав значение еще одному зомби-тихоне, с вырванными связками удивительно тихо подкрадывающегося со стороны проёма между стеллажами..
- Включаю, - объявила она, удовлетворенная результатами работы, понимая рубильник. Поблагодарить полицейского за конвой в подвал? Может быть. В следующий раз.

Resident Evil: Generation's


СюжетАкция #1Акция #2В ролях

0


Вы здесь » THE LMS: DEADLY GAME » PARTNERSHIP » Resident Evil: Generation's


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно