Вверх страницы

Вниз страницы

THE LMS: DEADLY GAME

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE LMS: DEADLY GAME » OUTDATED FILES » Henry Flynn, 31 y.o.


Henry Flynn, 31 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

PERSONAL FILE

NAME, SURNAME: Henry Flynn | Генри Флинн
SHOTS: Hank | Хэнк
AGE: 31 y.o. 1981.05.05
APPEARANCE:
» Прототип: Cillian Murphy
» Рост: 175 cм
» Телосложение: худощавое.
» Цвет глаз: голубые.
» Цвет волос: каштановые.
» Особенности/недостатки: часто весной страдает конопатостью, достаточно сухая кожа, всегда потрескавшиеся губы.
» Общее описание: в одежде не отдает предпочтения конкретному стилю, ставит комфорт превыше внешности.
PROFESSION: художник-иллюстратор.
BIOGRAPHY: Родился и вырос в Бостоне, штат Массачусетс, отец его был простым столяром, мать - учительницей в младших классах. Как любые родители, Джозеф и Луиза возлагали большие надежды на Генри, но у мальчика никогда не наблюдалось склонностей к точным и естественным наукам. Пожалуй, когда Флинн младший объявил о своем желании стать художником, отец лишь махнул рукой, а матушка покачала головой. Школьные годы Генри не любит вспоминать, в иерархии он был кем-то, кого особо не задевают, но и не жалуют. Любую обиду и злость он переносил в рисунки, как для подростка достаточно жестокие, и в какой-то момент, один из преподавателей всерьез обеспокоился душевным здоровьем Флинна. Полные стыда и злости, два года посещения психолога, впрочем, сыграли свою роль в формировании характера Генри, а именно, показали, как важно говорить людям то, что они хотят услышать. Он без труда поступил в академию искусств, выучился, а позже стал в тупик. Увы, художников, как собак нерезаных, и в числе этих собак оказался и Генри. Немного унижения со стороны родных, которые «говорили же», и терпения, и в конечном итоге, Генри попал в нужные руки, а если еще конкретнее – он сам нашел эти руки. Так мистер Флинн, уже не совсем неудачник, но и не гениальный иллюстратор, присоединился к одному из филиалов, набирающей оборотов, игровой студии. Из под его стилуса родился не один жуткий монстр, каждый, по-своему, уникальный, и, подсластив пилюлю, можно сказать что истории он выдумывал не хуже, чем рисовал. Немного позже Генри перевелся в Нью Йорк, стал снимать квартиру, благодать и медовые реки. Как-то, один из его сослуживцев, чуть ли не насильно потащил на кастинг шоу. К его же удивлению, товарища не взяли, а вот Генри «попросили остаться». Честно говоря, ни бабы, ни двора, ни даже коровы, поэтому немного подуставшему от рутины Флинну показалось забавным принять участие. К тому же, можно передать привет маме и папе и сказать что «наконец я в телеке».
CHARACTER: Флинн обладает своеобразным чувством юмора, и как сам считает, без юмора жить очень тяжело. Хэнк избирателен, кому можно озвучивать свои истинные мысли. И делает он так, чтоб не создать обстановки, которая может его как-то дискредитировать или перерасти в конфликт, с применением насилия. Безусловно, все еще зависит от восприятия других людей, за которых он не отвечает, и часто кто-то может прочесть между строк вовсе не то послание, которое подразумевал мужчина. В его защиту стоит отметить, что он не обременен расовыми, гендерными и сексуальными стереотипами, и не любит навешивать ярлыки только из-за какой-то одной особенности человека.
Во многом Генри подавляет свои истинные желания под влиянием общепринятых правил, привитой педантичной мамой. На самом деле от оскорбления его воздерживает не страх задеть чьи-то чувства, а просто хорошо вдолбленная истина, что так нельзя. Отказаться выслушивать чьи-то жалобы, если на самом деле ему плевать на них, он не может по той же причине. Он трезво, и честно по отношению к самому себе, оценивает факторы, влияющие на симпатию или антипатию к человеку, и в случае сотрудничества личные предпочтения никогда не будут управлять его действиями. Его легко может разгневать ханжество, узколобие и эгоцентризм. Стойко выдерживает провокации, единственное, что действительно может задеть Хэнка, это критика. Склонен поддаваться стадному инстинкту, по этой причине в одно время посещал тренажерный зал, «за компанию», но с возрастом все больше избавляется от этой тенденции.
Гнев, разочарование, раздражение он сублимирует в творчество. И не спрашивайте, почему чаще всего главные герои его рисунков погибают от крепких челюстей монстров. Обладает живой фантазией. Генри предрасполагает достаточным багажом знаний, позволяющим поддерживать непринужденную беседу. Сам же интересуется разными вещами, но знатоком не может назвать себя ни в одной области, и даже правило, которое гласит, что знающий понемногу, не знает ничего, его не огорчает. При должном разъяснении легко обучаем, единожды увидев какие-то действия, в дальнейшем, опираясь на зрительную память, способен воспроизвести действие, с минимальным ущербом для себя и механизма. В ситуациях, в которых не обладает практическими знаниями, руководствуется интуицией, а не бездействует.
ADVANTAGES: отсутствие физической силы компенсируется в скорости и ловкости. Относительно логическое мышление, смекалка. Умение сохранять относительную трезвость мысли в критических ситуациях. Высокий болевой порог, если такую особенность можно причислить в плюсы. 
DISADVANTAGES: пожалуй, у каждого есть слабость перед порцией свинца между глаз. Увы, не мастер рукопашного боя.
PHOBIES: акрофобия – страх высоты, эниссофобия – боязнь критики, кинофобия – боязнь собак (впрочем, в легкой форме).
POST:

пост

- Генри, ты можешь описать, что именно ты хотел передать тем рисунком?
Все крутится не только вокруг той самой картинки, из-за которой его мать вызвали в школу, речь уже идет о каждом рисунке Хэнка. Раньше, родители, воспринимавшие как должное, увлечение мальчика, уже всерьез сомневались в психическом здоровье сына. Он не понимает, что такого особенного в чудовищах, да, они опасные, если бы они были реальными, но так они не представляют никакой угрозы никому, ни ему, ни окружающим. Стоит ли говорить о затаенной в глубине души обиде. Он даже заметил, что на него странно посматривают одноклассники, только недавно узнавшие этот примечательный факт о личности Флинна, почему-то не решающиеся озвучить главную мысль, что среди них есть паршивая овца. Видимо срок пребывания у психолога заставил задуматься, стоит ли говорить это человеку, который так долго посещает психолога, даже не школьного. Не сказать, что ему это не нравится, пожалуй, это придает несколько очков к самомнению.
Пауза начинает затягиваться. Год, двенадцать месяцев превратившихся в прилипшую к подошве кеды жвачку, и каждая секунда его молчания может снова отдалить момент официального освобождения от обязанности раз в неделю посещать мистера Коллинза. Конечно, он сам виноват, первые несколько месяцев Хэнк играл в молчанку, прежде чем понять, что такая тактика только усугубляет его положение. Не сказать, что ему прямо так легко далось осознание своих действий, во многом, из-за того, что из принципа он думал держать оборону замка до победного, даже не догадываясь, что враг уже дышал ему в затылок. Причем, пришлось приложить куда больше, чем изначально рассчитывалось, сил, чтоб изучить недруга. Противник оказался неплохо экипирован, и, скажем, для него многое могла сказать поза, в которой сидел Флинн, поэтому перед каждым новым визитом ему приходилось оттачивать свои движения, чтоб выглядеть естественно. Во враге был встроен детектор лжи, поэтому интонации и слова тоже пришлось выбирать с особой тщательностью.
Генри, наконец, откашливается, прочищая горло, и довольно уверенно начинает:
- Ну, я просто предположил, что принц, которого послали за головой дракона, - он думает, уместно ли при взрослом употребить это слово, и мысленно махнув рукой, все же говорит, - облажался. Он пошел спасать свою леди, но был недостаточно готов к сражению.
Он хочет еще добавить, что прежде чем приступать к размышлению общей идеи, он вспомнил, что классу рассказывали о том, как важно понимать, что иногда в жизни случаются неудачи. Вот он и решил, что небольшое фиаско, повлекшее за собой смерть Прекрасного, будет неплохим закреплением пройденного материала. Но эти слова опять застревают в горле, не успев даже оформиться в голосовых связках даже мычанием. По взгляду психолога понимает, что почти, но все еще не попал в яблочко. Не честно, думает Генри, этот парень учился в университете, чтоб видеть людей насквозь, а ему приходится играть в угадайку. Но, все-таки, он преуспел в своих догадках, человек напротив уже не представлял собой цельного гранитного исполина, тяжело потирающего переносицу при каждом неверном ответе. То есть, в нем уже не пытаются рассмотреть потенциально опасного малолетнего преступника, всего лишь фантазера.
- То есть…
- Это логический финал для молодого рыцаря, - перебивает Хэнк.
Коллинз даже не делает замечания о вежливости, кивает, делает заметку в блокноте. Час сеанса почти подходит к концу. Психолог делает несколько ремарок, чтоб приблизительно описать Генри, что еще им стоит обсудить в следующий раз, и объявляет самое главное.
- Я думаю, уже хватит и одного визита в две недели.
Верно думаешь, Хэнк кивает, скрывая почти триумфальную радость. Он обманул дракона, прежде чем его постигла схожая участь глуповатого рыцаря. Небольшое отступление войск, впрочем, не означало капитуляции, но проделанная работа была эффективной. Черт подери, ему полагается шоколадный пудинг, две порции пудинга, когда он расскажет маме о сокращении количества сеансов.

Отредактировано Henry Flynn (2012-10-01 16:19:44)

+3

2

Приняты, удачной игры. И, чтобы не заблудиться в лабиринте, посетите следующие разделы:
» Занятые внешности
» Связь
» Поля профиля
» Отношения
» Поиск партнера по игре

0


Вы здесь » THE LMS: DEADLY GAME » OUTDATED FILES » Henry Flynn, 31 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно